Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Adwords Home6

Вы подумали, что бы съесть на обед, и вдруг вспомнили рекламу, которую недавно видели в интернете о новом японском ресторане в городе? Некоторые рекламные объявления, ваш мозг помнит, в то время как другие быстро забываются.

 

Почему контекстная реклама по-разному влияет на наш мозг и что делает рекламу в интернете эффективной?

 Знаете ли вы, что человек видит в среднем, 3000 рекламных объявлений каждый день? Посмотрите вокруг себя, объявления везде: в интернете, социальных сетях, на рекламных плакатах, телевидении, радио и т.д. Наш мозг выбирает несколько, которые вы будете помнить больше, чем другие, опираясь на первые впечатления о продукции (менее 300 миллисекунд). Что сделать чтобы объявление выделялось? Это зависит от нескольких факторов. Какой ваш целевой рынок? Возраст  целевой аудитории? Мужчины или женщины? Первым шагом в создании эффективной контекстной рекламы является решение этих вопросов.

 

Что эффективно использовать для создания рекламных объявлений контекстной рекламы

Творчество. Творчество очень важна в рекламном мире. Те, кто подходят творчески к созданию рекламных объявлений контекстной рекламы, имеют больший успех.

Чувство юмора. Объявления, которые заставляют вас смеяться запоминаются дольше.

Эмоции. Игра с эмоциями является эффективным способом заставить людей вспомнить рекламное объявление. Например, фармацевтические компании часто используют фразы: "это может произойти с вами тоже" или "ваш ребенок в опасности".

 

Хорошая реклама будет помниться, и не потому, что вы лучший на рынке, а потому, что ваш бренд застрял в подсознании людей.