Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Когда вы планируете создать сайт, вам следует задуматься о его навигации. Для этого следует задать себе следующие вопросы: Когда посетитель попадает на ваш сайт, он знает что делать? Куда идти? Какой должен быть его следующий шаг?

На первый взгляд это кажется неважным, но тенденции показывают, что 80% бизнес сайтов не имеют призыва к действиям своих посетителей. Посетители таких сайтов пропадают без вести с сайта, а вместе с ними и продажи. И все это из-за того что попав на сайт, им не задали направления движения к контакту с владельцем сайта.

Для организации правильной навигации сайта следует использовать тексты, правильный порядок разделов сайта, формы обратной связи, контактные телефоны и прочее.

Сделайте четкими заголовки страниц, которые являются ценными для посетителя. Поместите ваши самые важные пункты в начале навигации и наименее важные пункты в середине. Раздел «Контакты» должен быть последним пунктом в списке, лучше будет поставить его в дальнем правом углу на верхнем уровне горизонтальной навигации.

Напишите призыв к действию, который показывает посетителю, следующий его шаг. Помогите посетителю осуществить действие с помощью удобных кнопок перехода. Действием может быть: позвонить вам, написать письмо, скачать пробную версию вашего продукта, купить товар онлайн, подписаться на рассылку и т д.

Правильная навигация сайта позволяет установить связь с заинтересованным посетителем. Благодаря этому вы можете превратить посетителя на потенциального клиента.