Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Corporative BlogПоддержка блога является важной частью ведения бизнеса. Это дает преимущество для SEO продвижения, а также помогает построить постоянные отношения между вами и клиентами. Однако многие компании делают ошибку превращая блог на место самовосхваления. Вместо сухих, неинтересных постов, научитесь рассказывать истории, которые заинтересуют читательскую аудиторию.

Не уверены с чего начать? Вот несколько советов для блога на вашем сайте:

 

Участие в благотворительности

Что постоянно привлекает внимание и всегда стоит похвалы - это благотворительность. Хорошая история о помощи бездомным, детям сиротам или участие в экологических программах, поможет развить положительные чувства по отношению к вашей компании. Начинайте принимать участие в благотворительности и призывайте других, используя ваш блог.

 

Интервью

Возможно достаточно рассказывать самим о себе? Время дать попробовать другим! Один из замечательных способов сделать это - интервью. Договоритесь о встрече с одним из ваших постоянных клиентов, подготовьте несколько вопросов. Пусть посторонний человек расскажет, чем именно для него ценные отношения с вашей компанией. Какие преимущества ведения бизнеса с вами увидел этот клиент. История бизнеса, построенного на отношениях с вашей фирмой, обязательно заинтересует аудиторию.

 

Преимущества

Покажите в блоге преимущества вашей компании. Расскажу на примере наших клиентов, для которых команда Webland создала интернет магазин, и рекламную кампанию Google AdWords. Эта компания производит лаки, масла и прочее для деревянных полов. Кажется вредное производство с использованием тяжелых химикатов? Однако территория вокруг завода засажена виноградниками, которые ежегодно дают замечательный урожай. Таким образом компания показывает, что ее продукция экологически чистая. И конечно же описывает это в своем блоге.