Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Klyuchevyie Slova

В нашей недавней статье об ошибках, которые необходимо избегать при оптимизации сайта, мы говорили о перегрузке ключевых слов в содержании. Ключевые слова очень важны для оптимизации SEO, и именно поэтому мы решили посвятить целую статью на эту тему: как найти лучшие ключевые слова для вашего бизнеса и как использовать их (и как не злоупотреблять ими!!).

Важным этапом SEO оптимизации является выбор ключевых слов. Ваши ключевые слова будут присутствовать везде: на вашем сайте, в рекламных компаниях и даже на визитных карточках. Ключевые слова определяют вас как компанию и помогут вашим потенциальным клиентам найти вас.

 

Ваши ключевые слова должны иметь несколько следующих признаков:

- соответствие

- конкурентоспособность

- связанные с вашей сферой деятельности

- состоят из нескольких слов (или одно мощное слово)

 

Несколько шагов для работы с ключевыми словами:

 

1. Определение ключевых слов

Определение ключевых слов и ключевых фраз, является первым шагом. Возьмите лист бумаги и запишите все слова, которые приходят на ум, когда вы думаете о вашем бизнесе. Повторите это упражнение несколько раз, думая о своих клиентах (как они бы написали?).

 

2. Используйте ключевые слова правильно

Если вы нашли ключевые слова, пришло время использовать их. Добавьте их в содержание, без наложения их друг на друга. Имейте в виду, что поисковые системы будут наказывать вас, если ваши тексты будут просто горой ключевых слов. Не забывайте, что тексты вы пишете для людей.

 

3. Оценка результатов

Как оценить работают ли выбранные ключевые слова? Есть несколько инструментов, чтобы помочь вам. Наиболее распространенными являются Google Trends и Wordstat: инструменты для проверки частоты ключевых слов в поисковых системах, а также подбор синонимов, которые могли бы работать лучше, в зависимости от определенных критериев, например, ваше местоположение или возраст целевой аудитории.

 

Помните, что конечная цель состоит в том, чтобы увеличить трафик на ваш сайт, поэтому всегда выбирайте ключевые слова в соответствии с вашей целевой аудитории.