Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Sale

Каждый любит продавать, поэтому веб студия во Львове Webland предлагает не только создать интернет магазин, но и подскажет несколько идей как увеличить продажи, используя различные виды поощрений.

Поощрения могут быть использованы по нескольким причинам: когда вы только начинаете продажи в вашем интернет-магазине, чтобы продать старый товар, чтобы выделить продукт, который не продается, или просто побаловать своих клиентов. Какой бы ни была причина, поощрения клиентов для увеличения продаж всегда хорошая идея.

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Услуга бесплатной или дешевой доставки значительно улучшает коэффициент конверсии платежеспособных клиентов. Знаете ли вы, что более 60% людей отказываются от покупки, когда они чувствуют, что стоимость доставки слишком высока? Зная, что они получат бесплатную доставку, ваши клиенты будут стремиться завершить свою покупку. Прежде чем предложить бесплатную доставку убедитесь, что вы можете себе это позволить, и ваша прибыль достаточно большая, чтобы покрыть расходы на доставку.

 

СКИДКИ

Вы можете предложить своим клиентам два вида скидок: процентную или фиксированную.

Процентные скидки являются наиболее распространенными в Интернете, это когда Вы снижаете стоимость на определенный процент от полной стоимости товара.

Фиксированные скидки это определенная сумма, которую вы выбираете, чтобы отнять от первоначальной суммы.

 

«ГОРЯЧЕЕ» ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Делайте скидки в «ограниченном количестве» или «в течение ограниченного времени.» Это может быть интересно тем, чтобы поощрять своих клиентов покупать сразу, а не думать вернуться позже (или никогда не возвращаться). Например, вы можете предложить 30% скидку на все покупки для первых 10 клиентов.