Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ux

Опыт пользователя (User Experience) - это то, как человек чувствует себя при пользовании вашим сайтом. То есть удобство и понятность вашей веб-страницы.

Целью UX является обеспечение того, чтобы посетители имели приятный опыт работы на вашем сайте и хотели вернуться. Аспекты сайта учитываемых в UX это - содержание, структура и интерфейс. Чтобы получить замечательный UX, содержание должно быть релевантным, структура продумана, а интерфейс приятно выглядеть и работать.

UX сначала звучит несколько страшно, поэтому мы решили дать несколько советов для начинающих:

 

Планируйте структуру сайта

Прежде чем писать что-то в редакторе, рекомендуем начать работу на бумаге. Спланируйте, на какой странице появится содержимое и как оно будет структурировано. Мы называем это: архитектура содержания. Начните, составив список контента, который вы хотите показать на своем веб-сайте, а затем разделите его на пункты и подпункты, если нужно.

Несколько советов, о которых следует помнить:

Имейте только одну ключевую точку на каждой странице. Это значительно поможет пользователю найти нужную информацию.

Используйте короткие, точные имена для ваших страниц, чтобы можно было с легкостью понять, где искать нужную информацию.

 

Определите четкое сообщение пользователю сайта

Как упоминалось выше, очень важно определить отдельное сообщение на каждой странице, особенно на домашней. Помните, что вам нужно создать хорошее первое впечатление, поэтому подумайте о причине, почему посетитель зашел на ваш сайт, какую информацию он ищет, чтобы разумно разместить контент.

Например, если у вас сайт парикмахерской. Вставьте свой номер телефона или кнопку, чтобы назначить встречу в такой части страницы где ее легко найти.

Убедитесь, что основная информация, которую ищут ваши посетители, есть в главном меню или в «кнопке призыва к действию» на домашней странице.

 

Убедитесь, что все ссылки работают

Хорошая навигация вашим сайтом очень важна. Чтобы посетитель получил замечательный опыт, он никогда не должен теряться. Пользователь должен знать где он, и перейти дальше.

Некоторые способы сделать это:

Выделите свои ссылки другим цветом, чем обычный текст. Посетитель будет знать, где щелкнуть.

Добавьте ссылку на логотип, который направит на домашнюю страницу. Люди обычно нажимают на него, чтобы вернуться на «главную».

 

Убедитесь, что у вас оптимизирована мобильная версия сайта

В 2016 году мобильный трафик впервые превысил трафик с ПК. Поэтому очень важно иметь веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, и столь же эффективен как и десктопная версия.