Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Может быть трудно ответить на такой вопрос. Вместо этого, рассмотрим этот вопрос так: с каким элементом вашего бренда потребители получают визуальную ассоциацию? Это логотип, верно? Но плохая новость в том, что многие предприятия имеют устаревшие логотипы и даже не осознают этого.

Итак, какие признаки того что Ваш логотип устарел?

Ваш логотип сбивает с толку.

Иногда логотипы просто сбивают с толку. Если вы пришли к выводу, что ваш логотип неточно передает значение и суть вашего бренда, то время двигаться в новом направлении. Клиенты должны быть в состоянии взглянув на логотип немедленно понимать какой сферы деятельности касается Ваш бренд. Если они не могут - надо что-то менять.

Old Apple Logo

Ваш логотип не является высококачественным по современным меркам.

Компании, которые разработали свои логотипы до начала распространения в Интернете, обычно сталкиваются с проблемами форматирования и качества. Например, если ваш логотип был разработан для магазина 20 лет назад, он не может быть хорошо оптимизирован для вашей страницы Facebook или подписи электронной почты.

Ваш логотип не отражает важные изменения в бизнесе.

Слоган компании, цвета, или фокус изменился со времени разработки Вашего последнего логотипа? Это достаточно очевидная причина для редизайна.

В Вашем логотипе использован Clip Art.

Есть ли у вас какие-либо художественные элементы в логотипе? Если ответ да, то у вас нет другого выбора, кроме разработки нового дизайна логотипа. В то время как Clip Art хорошо работал в 1990-е годы, ему нет места в 21-м веке.

Вам не нравится Ваш логотип.

Откровенно говоря, если Вам не нравится Ваш логотип, тогда это время двигаться дальше. Всегда хорошая идея получить несколько мыслей прежде чем менять символ компании, но владелец бизнеса должен быть довольным всегда.