Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Site VisitorsЕсли Ваш бизнес имеет веб-сайт, Вы сталкиваетесь с титанической задачей, когда новый клиент посещает сайт у Вас есть меньше минуты, чтобы убедить его остаться. Пятьдесят пять процентов этих посетителей уйдет меньше чем через 15 секунд после прибытия.

Продолжительность концентрации внимания кажется становится короче с каждым годом, поэтому дизайн сайта должен быть более убедительным чем когда-либо. Если вы не проектировали Ваш сайт так, чтобы очаровать потенциальных клиентов - Ваши конкуренты имеют шанс на преимущество.

Однако, с большой конкуренцией трудно найти способы задержать посетителей. Есть несколько стандартных вещей, которые могут помочь выделиться, но истинный тест будет всегда за Вашими посетителями.

 

Вот несколько вещей, которые могли бы помочь Вам начать работу:

Описывайте новое

Исследование показывают, что статьи, которые чаще всего получают клики - новостные статьи. Для предприятий размещение своевременной информации имеющей отношение к их области деятельности на главной странице, может быть способом убедить посетителей читать, а не нажать кнопку назад.

Добавьте видео

Сокращение продолжительности концентрации внимания - хорошая новость для видео, которое стало центральной частью контента маркетинговых стратегий в последние годы. Размещая минимум одно видео на целевой странице Вы можете задержать клиента, чтобы он узнал больше о вашем бизнесе. Для достижения лучших результатов сделайте его коротким и интересным. Исследования показывают, что основное внимание приходится на первые 30 секунд ролика.

Сделайте дизайн «милым глазу»

Очевидно, что цель любого сайта быть визуально привлекательным насколько это возможно. Однако, при этом очень важно знать, что пугает клиентов. Если посетитель видит большие блоки, мелкий текст с небольшим количеством свободного пространства, он сразу же рассматривает его как большой объем работы. Большой, читабельный шрифт с дополнительным свободным пространством и изображениями, получат лучшие результаты.

Фокус на новых посетителей

Люди, которые посещают Ваш сайт как правило приходят в поисках информации. Возможно они слышали о Вашем бизнесе или поисковая система дала им ссылку на основе ключевых слов. Определите наиболее распространенные термины поиска для вашей отрасли и убедитесь, что клиенты которые ищут эти слова могут найти необходимую им информацию в течение нескольких секунд после перехода на Ваш сайт. Если нет, то они скорее всего покинут страницу.

Стратегия

Просто бросать содержание на сайт и надеяться, что это сработает - приведет к неутешительным результатам. Вместо этого, выработайте тщательную стратегию и убедитесь, что все вы делаете включает в себя стиль Вашего бренда, а изображение на страницах ассоциируются с ним.