Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

VideoХорошо известно, что большое количество текста на сайте, это риск потерять интерес посетителя. Обратите внимание, я не говорю, что текст не важен. Наоборот, он является одним из наиболее важных критериев ранжирования для поисковых систем.

Тем не менее, есть много инструментов для установления точки соприкосновения с посетителем на сайте. Видео является одним из самых мощных.

 

Видео может помочь вам:

 

Представить свою продукцию и услуги:

Используйте видео, чтобы продемонстрировать свой продукт: его преимущества, как он работает, процесс производства, дизайн и т.д. Предложите информативное и полезное видео, чтобы объяснить, как продукт удовлетворяет потребности заказчика. Лучшее понимание вашего продукта, может быть очень эффективным для увеличения продаж.

 

Привлечение внимания посетителей:

Если вы предлагаете услугу, видео является отличным способом для связи с людьми, которые вас не знают. Покажите ваши знания и навыки.

 

Социальные медиа любят видео!

Подумайте о видео в качестве рекламного инструмента, который может генерировать трафик на ваш сайт! Люди могут обмениваться видео в социальных сетях, если они интересные и информативные.

Вы пишете блог? Добавьте видео в ваши статьи! Это фантастический способ поощрить своих посетителей поделиться ими в социальных сетях! Идеальная длина составляет до 3-х минут, в противном случае посетитель начинает терять интерес и запоминает меньше информации.

 

Держитесь впереди ваших конкурентов:

Онлайн отзывы очень важны для продвижения бизнеса. Вы когда-нибудь слышали о Видеорепортаже?

Видео свидетельство может быть очень полезным для вашего бизнеса! Попросите своих клиентов оставить вам отзыв. Снимите короткое 2-3 минутное видео, где клиенты объясняют, почему они считают полезным ваш продукт или услугу, и почему они рекомендуют его другим.