Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Google AdwordsAdWords это рекламная система Google, в которой рекламодатели делают ставку на определенные ключевые слова для того, чтобы их интерактивные объявления появлялись в результатах поиска Google.

 

Работает ли AdWords?

В основном мы обнаружили, что Google AdWords является чрезвычайно эффективным, если вы не тратите деньги на неправильные ключевые слова, или непонятные объявления.

 

Сколько стоит Google AdWords?

Многие факторы могут повлиять на расходы в AdWords. Сюда входят - регион где вы хотите отображать рекламу, стоимость ключевых слов оценена Google, ставки на эти слова что сделали ваши конкуренты, интенсивность показа объявления, ежедневный бюджет рекламной кампании.

 

Что такое ключевые слова в AdWords?

Ключевые слова в AdWords - это слова и фразы, по которым рекламодатель считает будут искать его товар или услугу (текст который клиент введет в строку поиска браузера). Именно за ними Google отображает рекламные объявления.

 

Позиция объявления в AdWords

Позиция объявления - это положение в результатах поиска, на странице где реклама появляется по отношению ко всем остальным рекламных объявлений. На позицию рекламного объявления влияет ставка (сумма которую вы готовы платить за клик), и качество объявления (качество определяется на основе соответствия текста объявления информации на странице куда ведет ссылка).

 

Google AdWords идеальное решение для тех, кто хочет отображаться в топовых позициях уже сегодня!