Заказать звонок

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Google SearchМы знаем, что Google принимает во внимание различные факторы чтобы дать каждой странице общий балл, а затем показывает результаты поиска. Но знаете ли вы, что одним из наиболее важных инструментов являются «Ключевые слова»?

 

Выбор ключевых слов имеет решающее значение в разработке сайтов. Поэтому важно знать, какими словами и фразами посетители будут пользоваться при поиске и попытаться использовать их на сайте.

 

Вот как Google оценивает использование ключевых слов на странице:

  • сколько раз страница содержит ключевые слова?
  • появляются ли ключевые слова в названии страници?
  • появляются ли ключевые слова в URL?
  • появляются ли ключевые слова в контенте?
  • есть ли в тексте синонимы этих ключевых слов?

 

После того как Google оценивает страницу - она получает общий балл. При получении запроса (по определенным ключевым словам), он определяет наиболее полезную страницу и отправляет назад результат поиска.

 

Результат поиска включает в себя три элемента:

  • заголовок
  • URL-адрес
  • описание

 

Вот некоторые разъяснения относительно этих элементов:

 

Заголовок

Google учитывает заголовки страниц содержащих ключевые слова, поскольку они считаются актуальными.

 

URL

Для доменных имен содержащих ключевые слова, шансы быть принятым во внимание Google резко возрастет.

 

Описание

Google считает лучшими сайты с соответствующим описанием, которые включают в себя ключевые слова.